Узнайте больше о красках

Гуашь. "Я - краска непрозрачная. Если требуется осветление цвета, в меня добавляют белила. Бумага сквозь меня не должна просвечивать. Если нужно исправить то, что не получилось, - красить нужно поверху первого слоя. Когда я высыхаю, рисунок сильно светлеет".

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

 

Цветовая мозаика – простая при использовании техника, употребляя несложные цвета, т. н. «с банки». Каждый мазок превращается в геометрическую фигуру.

Волнистые линии - рисование тушью пример Структура мрамора передается так же, как и структура древесины, но пространство между линиями выделяется и заштриховывается контурными, параллельными, пересекающимися, пунктирными и запутанными линиями или комбинациями из них. Эти выделенные полосы демонстрируют изменение цвета и пласты минеральных отложений в мраморе. Когда волнистые линии используются для прорисовки волокнистой структуры, на них следует вторым слоем накладывать штриховку контурными или параллельными линиями. Если штриховка накладывается по направлению волокон, изображаемая древесина или мрамор будут выглядеть гладкими, отшлифованными. Если штрихи располагаются перпендикулярно волокнам, поверхность кажется грубой, необработанной или изношенной.