Узнайте больше о красках

Правополушарное рисование – это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3 лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый, с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия – каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя.

Изображение теней Обычно падающие от предметов тени рисуют на глаз. Если тени ложатся на неровную поверхность, примеров тому множества: вода, взрыхленная земля и т.д., то небольшая погрешность практически не заметна. Во избежание грубых ошибок, важно знать главные законы построения перспективы теней.

 

Потрескавшийся воск Простой рисунок можно превратить в полотно художника прошлых веков. Для этого необходимо рисовать восковыми карандашами. Главное -- сильно нажимать на карандаш и покрыть рисунком и фоном всю поверхность бумаги, не оставив просветов. Затем аккуратно сминаем рисунок, начиная с краев. Разворачиваем и повторяем еще раз, чтобы получилось побольше трещин. Берем темную жидкую краску и заливаем ее во все трещинки, а затем промываем рисунок с обеих сторон под краном и даем высохнуть. Если ваша картина получилась слишком измятой, ее можно прогладить, положив между двух газетных листов.

Ретушные кисти - являются одной из разновидностей плоских кистей и свое название получили в соответствии с назначением. Форма относительно короткого волосяного пучка характерна тем, что волос подрезается под угол «наискосок». Это позволяет наносить очень точные (в зависимости от угла наклона и положения кисти по отношению к рабочей поверхности) мазки. Срезанный кончик кисти при соответствующем нажиме художника быстро и легко меняет объем волоса, несущего краску, в зависимости от решаемой в конкретном случае задачи. Эта особенность позволяет уверенно и качественно выполнять цветовые переходы в неудобных (труднодоступных, узких, мелких) участках картины.