Узнайте больше о красках

На Рис. 9 наглядно показано, когда источник света один, а объектов много. В принципе те же самые законы линейной перспективы. С Рис. 10 попробуйте разобраться самостоятельно. Эллипсы и кривые линии

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

 

Воздушная перспектива Дым, пыль, осадки всё это содержится в воздухе и атмосфере. В качестве примера можно взять даль горизонта, даже в ясный день он затуманен, преобладают серые или серо-голубые тона. Конечно, нельзя забывать о количестве влаги в атмосфере, ведь от этого напрямую зависит плотность тумана. Этот природный эффект и является воздушной перспективой.

После работы с акварелью и гуашью, кисти достаточно хорошо промыть в едва тёплой воде, убедившись, что на волосках не осталось красящего пигмента. Если вы работаете акрилом или маслом и промываете кисть растворителем, имейте в виду, что плохо смытый растворитель, скапливаясь внутри обоймы, способен растворять фиксирующий клей, что приводит к выпадению волос и негодности кисти.