Узнайте больше о красках

Волнистые линии - рисование тушью Волнистые линии наносятся близко друг к другу — так, чтобы создавалась волнистая поверхность, похожая на рябь. Они используются для изображения повторяющегося рисунка или узора, характерного для мрамора, древесины, кругов на воде, перышек и прожилок некоторых листьев. Начнем с изображения древесины. Сначала нужно отметить карандашом ее структуру: сучки, свищи, трещины. Обведите намеченные участки тушью. Затем проведите первую волнистую линию по направлению древесных волокон, так чтобы она проходила рядом и обрисовывала один из сучков или свищей, как перчатка охватывает руку. Каждая следующая волнистая линия, представляющая собой отдельное волокно, должна соответствовать изображаемой композиции и включать в себя все новые сучки и трещины. Для более крупных волокон используйте широкие наконечники и располагайте их дальше друг от друга.

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.

 

Несколько советов по выбору кисти. В первую очередь определитесь, в какой технике вы собираетесь работать, то есть какую краску предстоит использовать. Чем гуще краска, тем жестче должен быть волос кисти. Для акварели лучше всего подойдет кисть из беличьего волоса, для гуаши синтетическая, для акрила синтетическая, колонковая, для темперы – синтетическая, щетинная, барсучья, для масла – щетина, колонок, синтетика и др. Конечно при этом следует исходить из личного опыта и предпочтений.

Мазки надо наносить до тех пор, пока они не закроют белый лист бумаги полностью. Занятие 6. Веточка рябины. На столах у детей стоят баночки с оранжевой, красной, серой и коричневой краской и лежит половина чистого альбомного листа.