Узнайте больше о красках

Занятие 7. Лебедь. Учитель вместе с детьми внимательно рассматривает репродукции картин с лебедями и их стилизованные изображения. Особое внимание обращается на форму тела, головы, шеи, хвоста, клюва, лапок гусей-лебедей. Дети вспоминают песенку "Жили у бабуси два веселых гуся".

РИСОВАНИЕ НА МОКРОЙ БУМАГЕ. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчатость, например, если ребенок хочет изобразить следующие темы: "Город в тумане", "Мне приснились сны", "Идет дождь", "Ночной город", "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

 

Основные свойства кистей Так как я работаю в технике многослойной акварели, то и основной акцент сделаю именно на кистях, предназначенных для данного вида творчества. Существует три основных свойства, которые необходимо учитывать при оценке качества акварельной кисти. Совокупность качества этих свойств позволяет при определенном опыте без труда отделить настоящие художественные кисти от дешевых некачественных подделок.

Стиль "гунби" и стиль "сеи"китайская живопись В представлении многих картины китайских художников написаны на один манер и представляют собой вольную композицию нанесенных тушью мазков и штрихов. На самом деле следует различать по меньшей мере два стиля китайской живописи: стиль "гунби" и стиль "сеи".