Узнайте больше о красках

Несколько советов по выбору кисти. В первую очередь определитесь, в какой технике вы собираетесь работать, то есть какую краску предстоит использовать. Чем гуще краска, тем жестче должен быть волос кисти. Для акварели лучше всего подойдет кисть из беличьего волоса, для гуаши синтетическая, для акрила синтетическая, колонковая, для темперы – синтетическая, щетинная, барсучья, для масла – щетина, колонок, синтетика и др. Конечно при этом следует исходить из личного опыта и предпочтений.

Затем учитель показывает приемы изображения ягод методом пальчиковой живописи. Обмакнув в оранжевую краску указательный палец, учитель оставляет им отпечаток на листе. Потом, не вытирая пальца, обмакивает его в красную краску и рядом с оранжевыми оставляет красные отпечатки. Затем вытирает палец тряпочкой и кистью (или пальцем) дорисовывает веточку серой или коричневой краской. Создать ощущение золотой осени можно с помощью падающих разноцветных листьев, наносимых на свободное пространство листа с помощью кисти методом мозаичной живописи.

 

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.

На столах у детей стоит белая краска, кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Теперь попросите их изобразить красивые облака. После работы проанализируйте рисунки.