Узнайте больше о красках

Левое полушарие ещё называется линейным. Оно отвечает за логику и речь. То есть, мы имеем возможность говорить и понимать друг друга, потому что приняли для себя, пусть даже неосознанно, смысловое и звуковое обозначение и символику изображения в нашем языке букв и слов. То есть выстраиваем в логические цепочки звуковые колебания или визуальные начертания, и таким образом передаем и получаем информацию. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир «как он есть», не выстраивая длинных логических цепочек. Увидел – исследовал, поиграл, получил опыт. (Вырастая же, мы так мало позволяем себе поиграть, то есть быть готовыми к неожиданным открытиям и увлекательным путешествиям в другие миры… Помните, как это было?) Левое полушарие активно начинает развиваться у детей с момента овладения в полной мере речью. Особо сильно оно становится задействовано детьми в школьном возрасте. Система современного образования выстроена так, чтобы ребенок освоил систему знаний, разобрался во многих схемах и научился мыслить в рамках предложенных научных логических цепочек. Он должен преуспевать по всем предметам, без оглядки на его природные способности. Потому умение вызубрить предмет приводит к лучшим результативным оценкам. То есть в школе преуспевает тот, кто легче воспринимает логические схемы и находит логические связи. Ведь детей постоянно заставляют доказывать, объяснять по стандартным пунктам, почему они сделали так, а не иначе. Но их не учат в достаточном объеме наблюдать за миром и делать собственные выводы о нем. Таким образом, правополушарное мышление, дающее способность к свободному от правил восприятию мира зачастую подавляется, как неудобное. Это продолжается и в вузах, и на рабочем месте.

Соприкасающиеся линии – рисование тушью Помните, что при изображении шерсти животного соприкасающимися линиями каждая линия представляет собой отдельный волос. Поэтому нужно обращать особое внимание на длину каждой линии и ее направление. Если вас заинтересовала статья,то вам понравится книга Как рисовать тушью(Клаудиа Найс)-http://www.razym.ru/58803-klaudia-najs-risunok-tushyu.html

 

ПОРОЛОНОВЫЕ РИСУНКИ. Для рисования на помощь может прийти поролон. Советуем сделать из него самые разные разнообразные маленькие геометрические фигурки, а затем прикрепить их тонкой проволокой к палочке или карандашу (не заточенному). Орудие труда готово. Теперь его можно обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольники, желтые кружки, зеленые квадраты (весь поролон в отличие от ваты хорошо моется). Вначале дети хаотично будут рисовать геометрические фигуры. А затем предложите сделать из них простейшие орнаменты - сначала из одного вида фигур, затем из двух, трех.

Точечная штриховка – рисование тушью Для того, чтобы нанести точку, рапидограф нужно держать перпендикулярно поверхности, на которой рисуете, чтобы наконечник касался бумаги. Отрывать его от бумаги нужно резко, не волоча в сторону. Тогда у вас получится круглая черная точка. Поверхность, покрытая точками, может выглядеть грязновато-пыльной, присыпанной песком или бархатистой. Точечная моделировка формы используется также для изображения объектов, состоящих из множества мелких частей, таких как брызги воды, облака и песок. Выполнение всей композиции в технике точечной штриховки придает ей налет старины, как бы окутывая пылью веков. Точечная штриховка — один из наиболее утомительных и неблагодарных приемов рисования. Особенно много времени занимает медленное, точка за точкой, создание тени. С другой стороны, несколько точек, поставленных не к месту, редко привлекают чье-либо внимание. Многие художники любят использовать точечную штриховку из-за той легкости, с которой изменяется тон — простым увеличением или уменьшением расстояния между точками, а также изменением их количества. Чем меньше размер наконечника рапидографа, которым вы пользуетесь, тем тоньше, изящнее и ровнее будет выглядеть работа (см. пример А). Я редко использую наконечник толще чем 00.