Узнайте больше о красках

Занятие 5. Дорожка из осенних листьев. Учитель приносит на занятие букет осенних листьев, подбрасывает его вверх, чтобы дети полюбовались их падением. Затем листочки собирают и внимательно их рассматривают. Учитель обращает внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях (оранжевые, красные, зеленоватые, желто-зеленые).

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ФОН. Обычно дети рисуют на белой бумаге. Так отчетливее видно. Так быстрее. Но некоторые сюжеты требую фона. И, надо сказать, на сделанном заранее фоне лучше смотрятся все детские работы. Многие дети делают фон кисточкой, к тому же обыкновенной, маленькой. Хотя есть простой и надежный способ: делать фон ватой или кусочком поролона, смоченным в воде и краске.

 

Как вы можете видеть, круг, вписанный в квадрат, касается всех сторон квадрата, стороны квадрата являются касательными к окружности. Изобразить квадрат с учётом перспективы и вписать в него окружность не составит нам труда. Рис. 11 иллюстрирует это наглядно. Таким образом, мы научились изображать окружности в перспективе, а вместе с тем и цилиндры, стаканы и прочие предметы вращения. Если нет, то пожалуй пришло время научится ; )

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, желтый, черный, синий и зеленый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое море, выбрав любые понравившиеся им цвета.