Узнайте больше о красках

Занятие 7. Лебедь. Учитель вместе с детьми внимательно рассматривает репродукции картин с лебедями и их стилизованные изображения. Особое внимание обращается на форму тела, головы, шеи, хвоста, клюва, лапок гусей-лебедей. Дети вспоминают песенку "Жили у бабуси два веселых гуся".

Ниткография R6985_large Согните и разогните лист белого картона примерно 20х20 см. Возьмите толстую шерстяную нитку длиной около 30 см и окуните ее конец на 8-10 см в густую краску и положите ее между двумя половинками листа. Слегка надавив на лист, водите ниткой. Скажите волшебные слова и посмотрите, что получилось. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

 

Затем учитель показывает детям приемы работы двумя красками - красной и желтой. Учитель показывает, как красная краска, смешиваясь с желтой, превращается в оранжевую.

Каждая кисть имеет свой размер или маркировку. Как правило, этот размер обозначается цифрой, обозначающий диаметр обоймы. Однако эта маркировка не всегда совпадает, особенно если кисти производителей различных стран. Поэтому, выбирая нужный номер, прикидывайте еще, как говорится «на глазок», подойдет ли вам эта кисть, или нет.