Узнайте больше о красках

Сложные построения Попробуем усложнить наш куб и пририсуем ему покатую крышу. Проведите перпендикуляр через точку пересечения диагоналей торцевой стороны куба. На этом перпендикуляре будет находиться ближний к нам конец гребня крыши. Заметем, что перпендикуляр проходит не через центр стены, а несколько сдвинут к правому углу. Отметем на перпендикуляре нужную высоту верхней точки крыши, проведём от неё косые линии, обозначая скат крыши. Затем соединим верхнюю точку с точкой схода, что в итоге даст нам гребень крыши (Рис. 4). Дальний скат не параллелен ближнему, у ската также есть свои точки схода и он также как и куб подвержен перспективным сокращениям.

В более зрелый период китайской живописи картины в стиле "сеи" заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль "гунби", на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль "сеи". Стиль "гунби" был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль "сеи" оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов.

 

А теперь давайте разберёмся в том, как наш мозг воспринимает и обрабатывает изображения. А что такое изображение? Начинается всё с того, что от наших глаз в мозг поступает информация о цвете и степени освещения различных участков пространства. Мозг формирует целостный, не разбитый на фрагменты и никак пока не осмысленный образ окружающей действительности. И это происходит в правом полушарии. И уже после этого мозг вычленяет из полученного образа известные ему элементы — линии, пятна, черты, совокупности линий, плоскости и поверхности, которые впоследствии формируют изображения предметов, людей, природы. Это осмысление происходит в левом полушарии.

Итак, Сухая кисть - технический прием, граничащий с живописью и графикой, работа жесткими кистями, слабо насыщенными масляными красками на незагрунтованной тка­ни или другой поверхности. .