Узнайте больше о красках

Рисунок тушью - дети Линейный рисунок пером — это живые, мягкие контуры объектов, выявляющие их основную форму. Хотя фактура, блики и тени иногда дорисовываются добавочным росчерком пера, основной акцент в штриховом рисунке делается на простоту формы. Линейный рисунок — простейший способ, каким можно делать наброски — изображать кратковременные состояния и объекты в движении. У многих художников альбомы полны такими зарисовками, отражающими какую-либо интересную, необычную форму, которую автор рассчитывает использовать в дальнейших произведениях. Рисунок "Соседские дети” был вначале легким карандашным наброском, впоследствии легко и размашисто обведенным рапидогра-фом 3 х 0. Однако предварительная прорисовка карандашом необязательна. Линейный рисунок, сделанный непосредственно тушью, имеет свободные очертания, что компенсирует нечеткость формы. "Соседские дети” — линейный рисунок тушью , изображающий детей на празднике по случаю дня рождения. Как и но всех линейных рисунках, в наброске важна простота формы. Небольшое количество деталей лишь намекает на присутствие второстепенных форм, на индивидуальные качества, характер детей и их настроение.

А теперь давайте разберёмся в том, как наш мозг воспринимает и обрабатывает изображения. А что такое изображение? Начинается всё с того, что от наших глаз в мозг поступает информация о цвете и степени освещения различных участков пространства. Мозг формирует целостный, не разбитый на фрагменты и никак пока не осмысленный образ окружающей действительности. И это происходит в правом полушарии. И уже после этого мозг вычленяет из полученного образа известные ему элементы — линии, пятна, черты, совокупности линий, плоскости и поверхности, которые впоследствии формируют изображения предметов, людей, природы. Это осмысление происходит в левом полушарии.

 

Теперь рассказ Евгения(greblog.ru) от прохождения тренинга под названием «Правополушарное рисование». Для тех, кто не знает, что это такое, вкратце поясню: суть метода заключается в активизации деятельности правого полушария головного мозга, которое и отвечает за восприятие и обработку образов. Прохождение такого тренинга позволяет научиться сносно рисовать взрослому человеку, никогда до того рисованием не занимавшимся. Кроме того, развитие правого полушария дает и много другого позитива окромя рисования. Теперь по-порядку.

А затем им предлагают их разжать (расслабить) и почувствовать это состояние. При этом не следует забывать, что напряжение должно быть кратковременным, а расслабление - длительным. У каждого ребенка должно сложиться своеобразное представление о расслаблении ("как кисель").